Сегодняшний день полностью был посвящен космонавтике.
На первом уроке ребята смотрели и обсуждали документальный фильм о Юрии Гагарине "Каким он парнем был" А так же искали ответ на вопрос:
Какими качествами должен обладать будущий космонавт? Наши ребята пришли к такому выводу
На уроках английского, русского языков и математики второклассники работали с единым текстом, из которого были выделены числа:
9, 12, 1961, 27, 4725, 108, 175, 9 ч. 52 мин, 10 ч. 15 мин.
Мы целый день "колдовали" над этими числами: проговаривали их на иностранном языке, формулировали с ними предложения, а потом их записывали, составляли и решали задачи.
К этой работе мы добавим домашнее задание:
На первом уроке ребята смотрели и обсуждали документальный фильм о Юрии Гагарине "Каким он парнем был" А так же искали ответ на вопрос:
Какими качествами должен обладать будущий космонавт? Наши ребята пришли к такому выводу
На уроках английского, русского языков и математики второклассники работали с единым текстом, из которого были выделены числа:
9, 12, 1961, 27, 4725, 108, 175, 9 ч. 52 мин, 10 ч. 15 мин.
Мы целый день "колдовали" над этими числами: проговаривали их на иностранном языке, формулировали с ними предложения, а потом их записывали, составляли и решали задачи.
К этой работе мы добавим домашнее задание:
- Конкурс рисунков о космосе.
- Мини-проект: сборник задач о космосе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий